Добавление целей отправки: обзор инструмента массовой рассылки от Rumailer

К базе знаний

Очень часто нужно отследить, выполнил ли получатель письма какое-то целевое действие. Обычная статистика отправок дает нам информацию об открытиях и переходах по ссылкам, однако дальнейшее поведение пользователя мы не можем отследить стандартными средствами сервиса рассылок и, как следствие, максимально точно рассчитать конверсию. Поэтому мы добавили в наш сервис новый статистический инструмент - цели.

Предположим, у нас есть страница оплаты товара, по переходу на которую мы с высокой долей вероятности можем сказать, что пользователь купил продукт (достиг цели). В письме мы указываем ссылки на страницы описания товара, через которые можно перейти к оплате. Если получатель письма перешел по любой ссылке, то при дальнейшем попадании на страницу оплаты продукта (совершенно не важно каким путем) это событие будет зафиксировано в статистике румэйлера. Таким образом, мы можем просмотреть не только получателей, перешедших по ссылке в письме, но и совершивших целевое действие. Данный критерий можно использовать для создания нового листа подписчиков на основе результатов отправки (только для пользователей коммерческих тарифов).

Массовая рассылка email с использованием целей на Rumailer

В пользовательском интерфейсе сервиса добавление целей в массовую рассылку выглядет следующим образом:

1. Создайте новую отправку, перейдите в неё для редактирования параметров. Как мы видим, у нас появился новый блок настройки отправки

цели для массовой рассылки

2. Вам необходимо скопировать html-код изображения и вставить его на страницу, при переходе на которую цель будет считаться достигнутой. Важно помнить, что для фиксирования статистики цели необходимо, чтобы предварительно пользователь перешел по любой ссылке Вашего письма. Только после этого при переходе на целевую страницу будет изменяться его статистика достижения цели.

3. После того, когда Вы вставили код изображения на целевую страницу, можно убедиться, что всё сделано верно. Для этого нужно ввести url-адрес целевой страницы в отведенную для этого строку и нажать кнопку "Тестировать". Если вставленный код изображения будет найден на странице, то Вы увидете рядом с кнопкой зеленую надпись "ОК!". Если url-введен некорректно или изображение на странице не найдено, то вы увидите рядом с кнопкой уведомление об ошибке. Важно вводить адрес страницы для проверки полностью, включая "http://".

4. Теперь цели настроены, после завершения отправки можно посмотреть результаты целей в разделе статистики конкретной отправки

цели для массовой рассылки

5. Если Вы используете коммерческий тариф, то можете создать лист, включив туда только тех, кто не достиг цели и сделать повторную отправку.

Удачных рассылок Вам, друзья, и как можно больше достигнутых целей!



<= К базе знаний
Подождите...